Перечень программ повышения квалификации, реализуемых в 2024 году


Обучение по представленным ниже образовательным программам проводится этапами в 4 волны. Ориентировочные даты обучения:
• первая волна реализуется с 16 апреля по 21 мая (точные даты);
• вторая волна реализуется с 21 мая по 25 июня (точные даты);
• третья волна реализуется с  23 сентября по 28 октября;
• четвертая волна реализуется с 11 ноября по 16 декабря.

Внимание!  Набор на программы второй волны завершён.
О начале приёма документов на программы третьей волны будет объявлено в сентябре.
В 2024 году подать документы на обучение в Федеральном ресурсном центре можно только на ОДНУ программу.

Перечень программ первой волны обучения:

Программа №1. Инновационные технологии организации экскурсионной работы в туристском пространстве: ПОДРОБНЕЕ (ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОГРАММУ ЗАВЕРШЁН).
Программа №2. Организация промышленного туризма на предприятии: ПОДРОБНЕЕ (ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОГРАММУ ЗАВЕРШЁН).
Программа №3. Организация туризма на особо охраняемых природных территориях: ПОДРОБНЕЕ (ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОГРАММУ ЗАВЕРШЁН).
Программа №4. Экскурсионные продукты для детской аудитории: ПОДРОБНЕЕ (ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОГРАММУ ЗАВЕРШЁН).
Программа №5. Маркетинговая стратегия гостиниц: ПОДРОБНЕЕ (ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОГРАММУ ЗАВЕРШЁН).


Перечень программ второй волны обучения:

Программа №6. Организация деятельности малых средств размещения: ПОДРОБНЕЕ (ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОГРАММУ ЗАВЕРШЁН).
Программа №7. Стратегия создания и продвижения гастрономического туристского предложения: ПОДРОБНЕЕ (ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОГРАММУ ЗАВЕРШЁН).
Программа №8. Операционная деятельность в гостинице: ПОДРОБНЕЕ (ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОГРАММУ ЗАВЕРШЁН).
Программа №9. Продвижение услуг санаторно-курортных организаций: ПОДРОБНЕЕ  (ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОГРАММУ ЗАВЕРШЁН).
Программа №10. Туристическое событие как эффективный инструмент маркетинга территорий: ПОДРОБНЕЕ (ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОГРАММУ ЗАВЕРШЁН).


Планируемые к реализации программы:

  • Стратегическое управление развитием туризма на региональном и муниципальном уровнях
  • Управление доходами гостиницы
  • Продвижение и реализация туристских продуктов
  • Правовые основы организации сельского туризма
  • Построение системы обучения, адаптации и наставничества в сфере туризма и гостеприимства
  • Автоматизация управления гостиницей
  • Использование больших данных в сфере туризма
  • Детский туризм: особенности организации
  • Пространственная организация туризма в регионе